Институт непрерывного профессионального образования
Повышение квалификации
Цифровой дизайн
Цель программы:
формирование (получение) теоретических знаний, практических навыков и требуемых компетенций для выполнения трудовых функций мультимедийного дизайнера.
Формат обучения: онлайн.
Количество академических часов: 72 часа.
Требования:
к освоению настоящей программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование и лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование, обладающие навыками уверенного пользователя ПК.
Результаты обучения:
Знание (осведомленность в областях):
- типовых этапов и сроков проектирования объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации различной сложности;
- компьютерного программного обеспечения, используемого в дизайне объектов визуальной информации;
- профессиональной терминологии в области дизайна, типологии мультимедийной продукции;
- структурных и стилистических особенностей проектирования мультимедийного продукта;
- правил верстки, компоновки текста и работы с шрифтовыми элементами на разных устройствах и браузерах;
- эргономические требования и рекомендации к созданию мультимедийного продукта.
Умение (способность к деятельности):
- составлять по типовой форме техническое задание для создания мультимедийного продукта;
- осуществлять поиск, сбор и анализ информации, необходимой для разработки проектного задания;
- использовать специальные компьютерные программы для проектирования объектов визуальной информации;
- находить дизайнерские решения задач по проектированию объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации с учетом пожеланий заказчика и предпочтений целевой аудитории;
- обосновывать правильность принимаемых дизайнерских решений с учетом эргономических требований;
- формировать контент с учетом функциональных, эргономических и композиционных требований мультимедийного продукта.
Модули программы:
- Логика и стилистические особенности мультимедийного продукта.
- Художественно-графические особенности мультимедийного продукта.
- Итоговая аттестация.