Институт непрерывного профессионального образования
Профессиональное обучение
Интернет-маркетолог
Цель программы
На формирование профессиональных компетенций обучающихся для выполнения трудовых функций интернет-маркетолога, направленных на совершенствование медиа-коммуникаций и развитие креативного мышления в цифровой среде.
Форма обучения: очная / очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Количество академических часов: 144 часа.
Требования
На обучение принимаются лица, имеющие основное общее образование.
Результаты обучения
- осуществление поискового продвижения товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- разработка контекстно-медийной и медийной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- проведение работ для продвижения товаров и услуг в социальных медиа (SMM-маркетинг).